28 мая в поселке Уральский Нытвенского района завершился краевой фестиваль для сотрудников региональной прессы – «Журналистская весна-2016». Почти 150 участников из 50 изданий Пермского края собрались вместе, чтобы обсудить вопросы выживания местных печатных СМИ в непростых экономических условиях и определить достижения их авторов за последний год.

Конкурсному жюри, состоявшему из известных в Пермском крае журналистов, главных редакторов СМИ, преподавателей факультетов журналистики российских университетов, предстояло проделать огромный объем работы: на фестиваль было заявлено более 300 публикаций, затрагивающих политические, социально-бытовые, культурные темы. По традиции на конкурсе оценивались не только материалы отдельных авторов, но и целые издания. Редакция «Пермских моторов» отметилась сразу в нескольких номинациях, главная из которых – приз за лучшую «Корпоративную газету года». Диплом в этой номинации также получили коллеги из издания «Бумажник» (ПАО «Соликамскбумпром»), а лауреатом конкурса стала газета «Время ПЗСП».

Особым вниманием жюри был отмечен журналист корпоративного СМИ «Пермских моторов» Владимир Ивашкевич, реализовавший на его страницах «Лучший специальный журналистский проект». Речь идет о цикле публикаций «Завод и война: месяц за месяцем», в которых автор с исторической скрупулезностью рассказывает читателям о том, как складывалась жизнь в заводских цехах в годы Великой Отечественной войны, какими силами и лишениями достигались производственные успехи.

Стоит отметить, что проект Владимира Ивашкевича попал в тройку лучших, несмотря на сильную конкуренцию в этой номинации: жюри пришлось выбирать среди 23-х печатных изданий Прикамья!

Александр Мещериков, главный редактор газеты «Пермские моторы»:

– Сейчас к корпоративной прессе предъявляются серьезные требования – как со стороны акционеров, так и сотрудников. Поэтому все более профессиональными становятся редакции таких изданий, пополняющиеся опытными, профессиональными журналистами. В Пермском крае традиции корпоративной прессы очень сильны, так что попасть в тройку лучших непросто: нужно всегда поддерживать качество публикуемых материалов на должном уровне. Мы стараемся этому уровню соответствовать и очень рады, что приложенные усилия были оценены медиаспециалистами.

Татьяна Черепанова, председатель жюри конкурса «Журналистская весна»:

- Корпоративные газеты – особая статья. Их журналисты  в последнее время объединяются, встречаются, обсуждают свои проблемы. И это правильно.  Привлекательнее  становятся  их  дизайн, публикации и авторы. Так, например, удивили и порадовали  своей  уникальной акцией «Завод и война: месяц за месяцем» (автор Владимир Ивашкевич) «Пермские  моторы» и  дают надежду  материалы  начинающего журналиста этого издания Екатерины Пятуниной.

Справочно:

Корпоративная газета моторостроительного завода издается с 1932 года. За это время она не раз меняла свой облик и содержание, подстраиваясь под требования современности. Под брендом «Пермские моторы» издание выходит с 1992 года. На сегодняшний день это СМИ с многотысячной аудиторией, на страницах которого ежемесячно печатаются актуальные заводские новости, зарисовки о людях, работающих на предприятии, аналитические и исторические материалы, интервью с руководителями и инноваторами, событийные репортажи.

Фотографии

Поделиться: